Эссе "Что посеешь – тои пожнешь ". Сочинение на тему Что посеешь, то и пожнешь! Несколько интересных сочинений
«Не обманывайтесь: Бог поругаем, не бывает. Что посеет человек, то и пожнет».
Послание к Галатам 6:7
Как только человек начинает что-то делать, или даже только решает что-то сделать, он сразу приводит в действие могущественные силы, неминуемо приводящие к определенным результатам. И невозможно избежать действия этого причинно-следственного закона. Проблема заключается в том, чтобы знать, предвидеть, какие силы, как последствия, могут проявиться. Закон причины следствия является основным законом Bсeленной и проявляется на всех уровнях - на уровне материи, энергии и информации.
И наиболее очевидно для большинства людей он проявляется в сфере земледелия. Посадив семя яблони, не ждите, что из него вырастет виноград. Именно так проявляется фундаментальный закон судьбы, который также называют законом эха, законом бумеранга, законом отраженного удара. Этот закон является основой метафизической системы, на которую опирается искусство Успеха. Этот закон - основа многих религиозных правил и предписаний. Этот закон отразился в таком высказывании Иисуса: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Матф.7:12).
Те, кто отрицает и отбрасывает этот фундаментальный закон, не смогут достичь успеха и счастья. И это не вопрос веры. Этот закон существует независимо от вашей веры, как и закон гравитации. И любой разумный человек увидит действие этого закона причины и следствия в самых различных областях. В коллективном сознании все записывается - каждая мысль, эмоция, действие, они подобны зернам, которые начинают произрастать и в конце концов приносят плод. Если вы показали себя неблагодарным, жестоким, злым, несправедливым, то однажды с вами также поступят жестоко, несправедливо, зло. «Что посеешь, то и пожнешь». Успех и счастье недостижимы, если человек не учитывает закон сохранения моральной энергии, то есть закон причин и следствий.
И бесполезно спорить об этом, только глупец будет отрицать, что все записывается... абсолютно все. Если природа сделала так, что в каждом семени записаны свойства, цвет, размер, вкус и запах будущих цветов и плодов, то почему некоторые думают, что она не сделала то же самое и с людьми? Природа фиксирует все, и нравственность основана как раз на записи в памяти природы. Она неустанно день и ночь регистрирует состояние страха, депрессии, которые человек носит в себе, и наступает момент, когда он оказывается истерзанным, раздавленным, уничтоженным. Никто и никогда не мог ускользнуть от этого закона.
Итак: все, что вы делаете, говорите, думаете, желаете, запечатлено в коллективном сознании, в памяти природы, в глубинах ваших клеточек, и рано или поздно вы соберете урожай «плодов» вашей жизни. Невозможно опровергнуть закон: «Что посеешь, то и пожнешь». И любой может убедиться в справедливости его, и не только на физическом плане. И если вы пойдете дальше, выше, то увидите, как закон действует на эмоциональном, энергетическом и психическом уровнях. Законы психического мира идентичны законам природы.
Садовник не будет возмущаться тем, что у него не выросли помидоры, если он не сажал их. Но многие считают, что можно получить счастье, радость, удачу, мир, сея насилие, жестокость и злобу. Первое правило науки Успеха: никогда не позволять себе мысли, слова, чувства, действия, которые опасны, вредны для других, потому что вам самим придется все это «собрать» и «съесть», и если это ядовито, то вы первый отравитесь.
Чтобы обрести любовь, доверие, надо их призвать, то есть воспроизвести их. Когда человек воспроизвел в самом себе благие состояния, то он может быть абсолютно уверен, что сумеет их найти в других. Производя их в себе, можно их притянуть извне. В этом вся магия Успеха. Если вы стремитесь получить желаемое, любимое вами, постарайтесь сначала это дать другим. Нельзя получить то, что вы не отдаете.
Секрет преуспевания, секрет счастья состоит в проявление всего того, что вы хотели бы получить. Если вы ждете от других улыбки, доброго взгляда, подарите им улыбку и добрый взгляд. Если вы хотите обучиться чему-либо, занимайтесь просвещением кого-нибудь менее знающего, чем вы. Это всеобъемлющий закон, и его можно применить во всех областях. Можно привести в движение всю вселенную с помощью этого закона.
«Что посеешь, то и пожнешь», иными словами: тем, как вы действуете в настоящем, вы готовите свое будущее. В каждое мгновение вашей внутренней работы вы выбираете будущее. Предположим, вы решили нести свет и радость людям, помогать им и избегать влияний низшей природы: тотчас перед вами открывается дорога в прекрасное, светящееся, исполненное славы и великолепия будущее. И если вы будете настойчивы, решительны и ответственны, сдерживающее вас прошлое отступит. И знайте, будущее создавать легко. Но трудно зачеркнуть прошлое.
От вас зависит выбор направления. Ориентируетесь ли вы на счастье, успех, свет, возвышенную радость, творчество, или на страдание, болезни, прозябание. Выбирайте. Мы не создаем будущее, мы выбираем направление. Мы можем выбрать и сесть на поезд, направляющийся в Рим, а можем выбрать направляющийся в Сибирь. И перед нами откроются соответствующие пейзажи, мы их не создаем, их существование не зависит от нас, от нас зависит только выбор. Мы не создаем плохую судьбу, мы направляемся к ней. Все счастья и несчастья давным-давно существуют в природе. От нас зависит только выбор, к чему мы пойдем. Сегодня мы должны выбрать наше направление и двигаться к счастью, успеху, свету.
Формула успеха
Эссе Что посеешь – тои пожнешь
Ивакина О.А.
Посеем семена добра,
Покуда сеять можем,
Пока земля,
Что столь щедра,
Для нас не станет ложем. (Фирдоуси, персидский поэт, 10 век)
В жизни каждого человека независимо от того, сколько ему лет, бывают радости и огорчения, любовь и восторг, ревность и обида. Проявляются эти чувства по-разному. Один в гневе прекрасен, второй и в любви неприятен. Это зависит от того, как воспитан человек.
В детстве переживания особо остры, а ум ещё недостаточно подготовлен, чтобы правильно оценить всё происходящее вокруг. Мелочь, пустяк могут оказаться важнейшими событиями для ребенка, навсегда останутся в его памяти и могут сыграть свою роль, дурную или хорошую. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека. Самое главное – не упустить время и вовремя остановить всё дурное. Чем раньше мы пробудим в душе добрые чувства любви, тем больше духовных сил появится у человека.
Девчонка Оля со своей мамой посадила березу около своего дома. Деревце было слабое и беззащитное. Каждый день Оля ухаживала за ним; поливала, разговаривала, расправляла тонкие веточки, даже по-детски укрывала платочком, чтобы не замёрзло. И оно отвечало ей своей заботой. Улыбка не сходила с её глаз, ей хотелось петь от радости, что берёзка растёт и мужает вместе с ней. Дворовые девчонки водили хоровод. Эта дружба продолжалась до тех пор, пока повзрослевшей Оле не пришлось уехать учиться… Каникулы. Поезд мчит Олю к Белому морю. Скорей, скорей… стучат колёса. Оля представляет свою берёзку гордой, величавой, с большими развесистыми ветками. Но что же? Девочка не бежала, а летела… Летела… ветер отставал… Нет дыханья, сердце сжалось в груди, большие горошины слёз покатились вниз. Оля, заливаясь слезами, обнимает пенёк. Дрожащими губами девочка шепчет: ²Кто посмел тебя обидеть?² Нет больше белой берёзы у Оли под окном. Не распустит ветки, не погладит своими листьями детские щёки. Но детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Мне повезло в жизни. Я росла, обогреваемая любовью родных: бабушки и дедушки. Просыпалась с запахом хлеба, а спать ложилась со сказкой. Они научили меня любить солнце, от которого радостно расходятся тонкие, как палочки, сияющие лучи. Я радовалась и удивлялась таинственному закату неба, смотрела, как кружатся в светящихся облаках птицы, чувствовала запах земляники и разогретой солнцем хвои в лесу. Я полюбила поле, белое и покачивающееся с острым запахом ромашки и васильков. И любовь ответная не могла не созреть во мне. Это любовь к жизни, людям, ко всему, что окружает нас. Поэтому я и выбрала профессию педагога.
Детский сад – островок любви и добра в океане страстей и пророков, где дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни. Здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Я учу детей быть добрыми. Мы кормим с ними беззащитных собак, кошек, спасаем заблудившегося муравья и божью коровку. Я стараюсь пробудить в детях прекрасное отношение к людям, учу их общаться, отличать доброту от зла, видеть прекрасное. ²Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни…² (говорил Ризаэдин Фахретддин).
Читая сказки, я учу моих детей любить себя и всех, кто их окружает, помогает преодолеть все страхи и тревоги. ²Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка² – говорил Сухомлинский. Мы с уверенностью идем по волшебной стране здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Природа подарила нам других докторов: Красивая Осанка, Упражнения, Здоровая Пища, доктор Отдых, доктор Любовь. С детьми мы делаем листочки – карточки с добрыми словами и дарим друг другу. Мои дети делают всё, что приносит пользу здоровью: поют, танцуют, шутят, смеются, творчески играют и фантазируют. Я сею в них зернышки здоровья, добра и милосердия, любви к всему живому. Сею и вижу росточки здорового духовного мира, крепкое тело, уверенные в себе росточки жизни.
Перед детьми нельзя притворяться. Они сразу уловят фальш. Добро – это движущее начало, основополагающее профессиональное качество. Доброе сердце – это сад. Добрые слова – корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Моё профессиональное и жизненное кредо – служить детям, вкладывать в них доброе начало оставить частичку своей души. Народная мудрость гласит
Посеешь Поступок – пожнешь Привычку.
Посеешь Привычку –пожнешь характер,
Посеешь характер –пожнешь судьбу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Эссе Что посеешь – тои пожнешь
МАДОУ ЦРР детский сад №44,Веселые нотки’’
Воспитатель высшей квалификационной категории
Ивакина О.А.
Посеем семена добра,
Покуда сеять можем,
Пока земля,
Что столь щедра,
Для нас не станет ложем.
(Фирдоуси, персидский поэт, 10 век)
В жизни каждого человека независимо от того, сколько ему лет, бывают радости и огорчения, любовь и восторг, ревность и обида. Проявляются эти чувства по-разному. Один в гневе прекрасен, второй и в любви неприятен. Это зависит от того, как воспитан человек.
В детстве переживания особо остры, а ум ещё недостаточно подготовлен, чтобы правильно оценить всё происходящее вокруг. Мелочь, пустяк могут оказаться важнейшими событиями для ребенка, навсегда останутся в его памяти и могут сыграть свою роль, дурную или хорошую. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека. Самое главное – не упустить время и вовремя остановить всё дурное. Чем раньше мы пробудим в душе добрые чувства любви, тем больше духовных сил появится у человека.
Девчонка Оля со своей мамой посадила березу около своего дома. Деревце было слабое и беззащитное. Каждый день Оля ухаживала за ним; поливала, разговаривала, расправляла тонкие веточки, даже по-детски укрывала платочком, чтобы не замёрзло. И оно отвечало ей своей заботой. Улыбка не сходила с её глаз, ей хотелось петь от радости, что берёзка растёт и мужает вместе с ней. Дворовые девчонки водили хоровод. Эта дружба продолжалась до тех пор, пока повзрослевшей Оле не пришлось уехать учиться… Каникулы. Поезд мчит Олю к Белому морю. Скорей, скорей… стучат колёса. Оля представляет свою берёзку гордой, величавой, с большими развесистыми ветками. Но что же? Девочка не бежала, а летела… Летела… ветер отставал… Нет дыханья, сердце сжалось в груди, большие горошины слёз покатились вниз. Оля, заливаясь слезами, обнимает пенёк. Дрожащими губами девочка шепчет: Кто посмел тебя обидеть? Нет больше белой берёзы у Оли под окном. Не распустит ветки, не погладит своими листьями детские щёки. Но детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Мне повезло в жизни. Я росла, обогреваемая любовью родных: бабушки и дедушки. Просыпалась с запахом хлеба, а спать ложилась со сказкой. Они научили меня любить солнце, от которого радостно расходятся тонкие, как палочки, сияющие лучи. Я радовалась и удивлялась таинственному закату неба, смотрела, как кружатся в светящихся облаках птицы, чувствовала запах земляники и разогретой солнцем хвои в лесу. Я полюбила поле, белое и покачивающееся с острым запахом ромашки и васильков. И любовь ответная не могла не созреть во мне. Это любовь к жизни, людям, ко всему, что окружает нас. Поэтому я и выбрала профессию педагога.
Детский сад – островок любви и добра в океане страстей и пророков, где дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни. Здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Я учу детей быть добрыми. Мы кормим с ними беззащитных собак, кошек, спасаем заблудившегося муравья и божью коровку. Я стараюсь пробудить в детях прекрасное отношение к людям, учу их общаться, отличать доброту от зла, видеть прекрасное. Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни… (говорил Ризаэдин Фахретддин).
Читая сказки, я учу моих детей любить себя и всех, кто их окружает, помогает преодолеть все страхи и тревоги. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка – говорил Сухомлинский. Мы с уверенностью идем по волшебной стране здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Природа подарила нам других докторов: Красивая Осанка, Упражнения, Здоровая Пища, доктор Отдых, доктор Любовь. С детьми мы делаем листочки – карточки с добрыми словами и дарим друг другу. Мои дети делают всё, что приносит пользу здоровью: поют, танцуют, шутят, смеются, творчески играют и фантазируют. Я сею в них зернышки здоровья, добра и милосердия, любви к всему живому. Сею и вижу росточки здорового духовного мира, крепкое тело, уверенные в себе росточки жизни.
Перед детьми нельзя притворяться. Они сразу уловят фальш. Добро – это движущее начало, основополагающее профессиональное качество. Доброе сердце – это сад. Добрые слова – корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Моё профессиональное и жизненное кредо – служить детям, вкладывать в них доброе начало оставить частичку своей души. Народная мудрость гласит
Посеешь Поступок –
пожнешь Привычку.
Посеешь Привычку –
пожнешь характер,
Посеешь характер –
пожнешь судьбу.
Народная мудрость часто собирает самые мудрые мысли в короткие изречения, которые становятся поговорками и пословицами. Благодаря этому представители народа могут легко обратиться к этой мудрости и усвоить самое разумное и полезное и опыта веков.
Типичным примером является фраза «Что посеешь, то и пожнешь!», которая применима практически повсюду. Кстати сказать, данная поговорка, по сути, представляет собой концепцию восточной философии, где любые события, которые происходят с человеком, считаются следствием предыдущих действий. Собственно, и в христианстве тоже есть подобная концепция, ведь человек может сеять грехи или делать положительные дела и в зависимости от этого получает соответствующий исход.
Если не вдаваться с особенности различных философий и религиозных течений, то смысл этой поговорки все равно остается понятен, ведь мы видим регулярно на собственном опыте подтверждение этим словам. К примеру, если не выучить какой-либо урок, то в школе могут появиться отрицательные оценки или трудно в дальнейшем держать экзамены или писать какие-то работы. Подобным образом причина и следствие может наблюдаться касательно не только собственного образования, но и здоровья и массы других факторов.
Мне кажется, основным в этой поговорке является смысл о «засевании» чего-то положительного в этом мире. Нужно, как говорил классик, сеять «разумное, доброе, вечное» и в этом действительно есть смысл, цель и польза. Как видно из массы примеров, зло может создать только зло, негатив всегда дает только негатив.
Таким образом, каждый, кто распространяет нечто недоброе, сам получает в итоге подобное. Неся вред себе и другим, люди попусту тратят собственные года, минуты и дни. С другой стороны, человек, который несет в себе нечто положительное, стремится приносить пользу другим (или как минимум себе, но без ущерба для других) получает положительные плоды собственной деятельности.
Эта поговорка мне кажется предостерегающей и назидательной. Эти простые слова призывают каждого хотя бы немного размышлять над собственными действиями и формировать верное миропонимание.
Несколько интересных сочинений
- Сочинение Печорин - герой своего времени
Главным героем романа, состоящего из нескольких повестей, авторства Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени», является достаточно молодой человек по фамилии Печорин.
- Герои поэмы Мертвые души Гоголя
Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души» была создана в 1842 г, а вернее был издан первый том. Второй том был утрачен, но сохранились некоторые главы. Изначально, автор задумывал 3 тома
- Образ и характеристика Дон Кихота сочинение
Для испанской культуры образ Дон Кихота является одним из центральных и основополагающих, также, наверное, и для всей европейской культуры Дон Кихот обладает огромным значением. Мне кажется, для российской культуры он не так понятен
- Сочинение по картине Никонова Первая зелень 7 класс
Владимир Никонов является практически нашим современником, он родился в начале второй половины предыдущего века и работал художником, в основном создавал миниатюры
Погода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать
Что посеешь - то и пожнешь. Раньше, когда я слышал пословицу «Что посеешь - то и пожнешь» , думал, что оно только о работе человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то будешь иметь. Но если вдуматься в содержание этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения. Посеешь что-то лихое, нехорошо - так вот такое и соберешь. Это будут горькие плоды из твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому-то желает зла, сквернословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие. И наоборот. Когда человек искренний, доброжелательная, вежливая - это она со своей нивы пожинает взаимность и почет других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души. А потому треба всем задуматься, чем же засеять свою ниву, чтобы пожинать добрые плоды.
Очень часто каждому из нас приходится слышать от взрослых такие выражения: «Нельзя» , «Что люди скажут?» , «Не смеши людей» . Но нередко мы не задумываемся над их глубинным содержанием. Уважение к общественной мысли - одна из основ народного этикета, который является неписаным сводом норм и правил поведения человека с родными, знакомыми. К сожалению, часто приходится встречаться с дерзким отношением моих ровесников к старше возрастом, пренебрежительностью к младшим. Это результат того, что вдоль возрастов терялись народные традиции, духовные достояния поколений. И сейчас, как некогда, необходимо возродить традиции уважения к старшим, сохранение родственных связей, почета к слову, языку.
Прочитал я недавно сказку о сыне, который спас отца от преждевременной смерти. А случилось это так. Когда-то старых людей, которые уже ничего делать не могли, спускали на лубках у пропасть: чтобы хотя хлеб не ели. А один мужчина очень любил своего отца и, не выполнив жестокого закона, запрятал его в хлеве. Вскоре в тех краях случился недород. Отец и посоветовал сыну пересеять поле. Долго испытывали удивление люди богатому урожаю, а когда узнали, что посоветовал мужчине отец, то перестали стариков вывозить на лубках. Уважали до самой смерти, так как родители мудрые, жизням битые. Эта сказка принудила меня призадуматься над тем, как мы относимся к старшим. Когда-то их почтительно называли на «вы» . Но, к сожалению, случаются случаи, когда мальчик или девочка не уступают местом людям преклонного возраста в транспорте, не спешат помочь бабушки поднять трудный чемодан, забывают поздравить родных с праздником. А все из-за того, что кому-то не случилась сказка о признательном сыне, которая учит уважению к старшим.
Зачастую утром перед началом уроков звучит заботливое: «Люди! Кто решил задачу из геометрии? Дайте скатать! » В этот момент оратор этой фразы не задумывается над теми понятиями, которые называются вежливостью, воспитанностью. Которая же может быть воспитанность, когда утром четко вообразил, как появится в дневнике безобразная «двойка» из геометрии? Конечно, если бы была привычка всегда оставаться вежливым, то мог бы и автоматически поздороваться с одноклассниками. К сожалению, такой привычки оратор не имеет. Ему треба как можно быстрее поработать над собой. Так как формула приветствия, один жест могут выразить целую гамму чувств. И товарищи быстрее придут на помощь, объяснят непонятную задачу в ответ на вежливость.