Поздравления и слова благодарности для воспитателей детского сада и родителей. Сценарий и проведение выпускного утренника в детском саду: стихи, песни, игры, конкурсы, сценки, танцы, загадки. Поздравления и слова благодарности для воспитателей детского с
Про школу для детей с ответами знакомят не только с этим учебным заведением, со школьными предметами или канцелярскими принадлежностями. Вообще загадки - это народный фольклор, коротенькие стишки про определенный предмет, явно или косвенно описывающий его, но не называющие прямо.
Загадки о школе и школьных предметах можно использовать не только на уроках, но и в детском саду, во время подготовки малыша к школе. Для этого такие коротенькие стишки можно распечатать на отдельных карточках, устраивать веселые эстафеты с загадками, конкурсы и викторины.
Смешные и веселые школьные загадки призваны проявить смекалку и скорость у детишек - например, поиграть, кто быстрее даст правильный ответ. Для чего еще нужны загадки про школу? В подобных загадках описывается не только учебный процесс, но и школьные предметы, принадлежности - тетради, букварь, прописи, линейки и карандаши, портфели и ранцы, первый звонок, первоклассники. Так для детей 2-3-4-5 классов пригодятся при проведении утренников и конкурсов, викторин и просто обычных уроков.
Загадки про школу, учеников, первоклассников и звонок с ответами
Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.
Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания. Ведь, школа - это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.
Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают. (Школа) |
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (Школа) |
От уроков в это время отдыхаем, Смотрим мультики и во дворе гуляем. Ну а после возвращаемся опять, Чтобы то, уже что знаем, пополнять. (Каникулы) |
На каникулах скучает, Тихо и спокойно в ней, После - школьников встречает Днем распахнутых дверей. (школа) |
Если в школу ты пошел - Новый статус приобрел. Был ребенок, был дошкольник, А теперь зовешься …(Школьник) |
Каждый год школа дверь открывает. С теплотой всех детей принимает. Малыши - новосёлы вселяются. Знаешь ты, как они называются?(Первоклассники) |
Ученикам велит садиться. Затем вставать и расходиться. В школе многим он велит, Ведь звонит, звонит, звонит.(Звонок) |
Плох тот, ребята, ученик, Кто не ведет совсем дневник И на уроках не бывает, А вместо школы в мяч играет. Скажите, как того назвать, Кто школу любит прогулять? (Прогульщик) |
Он учится только на круглые «пять», Он знает всегда, что он должен сказать. Он лени не знает, к урокам готов. Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник) |
Он учится лишь на «четыре» и «пять», Всем детям пример лишь с него нужно брать «Пятерки» его украшают дневник. Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник) |
Шел урок, а он молчал - Перемену, видно, ждал. Только кончился урок, Громко зазвенел... (звонок) |
День сентябрьский, осенний, В школе нынче праздник. От волнения рассеянный Мальчишка-...(первоклассник) |
Он учителю подмога, Он приказывает строго: То сядь и учись, То встань, разойдись, Собирает на урок, Друг учителя…(Звонок) |
Чтоб умели мы читать, Буквы в прописях писать, Привели учиться нас На уроки в первый…(Класс) |
Один вопрос и три ответа, Писать совсем несложно это. Ответ мы верный выбираем, Потом отметки получаем.(Тест) |
Утром он приходит в школу, Днем - в кружок по баскетболу, Он старается учиться, И нисколько не лениться. Сделает он упражнение, Выучит стихотворение, Вслух расскажет про капель, Позже соберет портфель.(Ученик) |
В этот день гурьбой веселой, Дружно мы шагаем в школу, Чтобы многое узнать, На уроках не зевать. (1 Сентября) |
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И здесь, мои друзья. (Школа) |
Открыла двери школа, Впустила новоселов. Кто, ребята, знает, Как их называют? (Первоклассники) |
Я нарядный и веселый, Я счастливый самый, Я иду сегодня в школу Вместе с милой мамой. (Первоклассник) |
День сентябрьский, осенний, В школе нынче праздник. От волнения рассеянный Мальчишка-… (первоклассник) |
Первокласснику семь лет. За плечами ранец, А в руках большой букет, На щеках румянец. Что за праздничная дата? Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября) |
Здесь учитель в перемену Ищет классный наш журнал, Здесь учитель непременно Отдыхает, коль устал. Входа школьникам тут нет, Только лишь на педсовет. (Учительская) |
Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе - кони и лужайка!? Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал) |
Здесь на сцене выступаем, Праздники проходят в нем, В КВНы здесь играем, Песни разные поем. (Актовый зал) |
Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или… (Ученик) |
Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши
Школьные принадлежности - это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.
У меня внутри в порядке В стопках книжки и тетрадки. (Школьный портфель) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Стол-парта) |
По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей - Чистая страница. (Школьная доска) |
На её листочках И цифры есть и буквы в строчку. Листочки в клетку и в линейку, Писать в ней ровно ты сумей-ка! (Тетрадь) |
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) |
Остро носик ты заточешь. Нарисуешь всё, что хочешь. Будет солнце, море, пляж. Что же это? (Карандаш) |
Острым клювиком, как птичка, Водит ровно по страничке. И в твоей тетрадке Должны быть строчки гладки. (Ручка) |
Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом. (Книга) |
Я маленькая прачка, друзья, Стираю старательно я. Если работу мне дашь - Зря трудился карандаш. (Ластик) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, из класса в класс. (Парта) |
Чёрный Ивашка - Деревянная рубашка, Где носом проведёт, Там заметку кладёт. (Карандаш) |
Умный Ивашка, Всю жизнь в одной рубашке, По белому полю пройдёт - Каждый след его поймёт. (Карандаш) |
Зимой в школу он бежит, А летом в комнате лежит, Но только осень нарастаёт, Меня за руку он берёт. (Портфель) |
В школьном портфеле тетрадка, А что за тетрадка - загадка. Получит оценку в неё ученик, А вечером маме покажет... (Дневник) |
Я с учителем дружу. На доске всё покажу. Следишь за мной ты без опаски. Знаешь, кто я? Я - ... (Указка) |
Как ты учишься расскажет, Все оценки вмиг покажет. (Дневник) |
В руках учителя растаял. На школьной доске следы оставил. (Мел) |
Я сама прямая. Рисовать вам помогаю. Что-нибудь ты без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, ребята, Кто же я? - ... (Линейка) |
Развернутся дети Голубые сети, Но за партой, А не речке, Не на рыб, А на словечки. (Тетрадь) |
Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) |
Портфель у меня Не велик и не мал: Лежит в нём задачник, Букварь и... (Пенал) |
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, Что такое я?.. Развернули дети голубые сети, |
Белый зайчик По черному полю прыгает. В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?.. Белая чайка По черному полю скакала, Следы за собой оставляла. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел) |
Отгадай, что за вещица, - Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет-сеет семена Не на поле, не на грядке - На листах твоей тетрадки. (Ручка) |
Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажешь весь свет. На ноге стоит одной, |
В этой узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) |
Замарашка, озорница Вдруг уселась на страницу, Из-за этой баловницы Получил я единицу. (Клякса) |
Не умели мы писать, Но волшебная тетрадь Научила буквам нас, Стал теперь умней наш класс! Мы крючки и зонтики Стали рисовать. Ты попробуй отгадать, Что же это за тетрадь? (Пропись) |
Все рисунки вмиг сотрет, Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка) |
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. (Циркуль) |
Первая книга, что знанья дает, Ее первоклассник в портфеле несет. Всегда и повсюду, сегодня и встарь Школьнику очень нужен... (букварь) |
Он трудился весь урок, От старания скрипел. Отдохнуть на доску лег. Ну конечно, это... (мел) |
Карандаш, линейку, ластик Сохранит коробка-пластик. Не беда, что очень мал, - Все вместит цветной... (пенал) |
Скользит по доске Всем ребятам подсказка. Держит в руке Наш учитель... (указку) |
Продлевает жизнь тетрадкам И учебникам немножко, С ней они всегда в порядке - Защищает их... (обложка) |
Не в новинку ей трудиться, Ни урока не ленится. Ей лежать в пенале скучно, Пишет, пишет, пишет... (ручка) |
За хорошую учебу Мне вручили этот лист, Наградили - и еще бы! - Я ведь в классе активист. Я уверен - каждый знает, Как тот листик называют. (Грамота) |
Школьные загадки про уроки и предметы
В этом разделе вы найдете интересные загадки для школьников про различные школьные дисциплины, уроки и предметы. Это уже не общие стишки с ответами, а о конкретных предметах, которые детям нужно отгадать. Ведь, у каждого конкретного предмета в школе есть свои особенности и отличия. Анализируя эти отличия, можно легко и быстро отгадать любую загадку.
Мы на уроке этом чертим контурные карты, А также изучаем ракеты и кометы. Мы знаем, что такое океаны И знаем, как устроены вулканы (География) |
Читать научились на этом уроке. Сперва по слогам, а теперь как хотим. Мы учим легко стихотворные строки, Рассказ от поэзии вмиг отличим, К нам с книгой приходит само вдохновение, И все на уроке каком же? (Чтение) |
Эта наука о способах передачи и получения, Использования и хранения информации. Для того чтобы её уметь применять, Нужно хорошо, отлично её знать. (Информатика) |
Компьютерная то наука. О вычислениях она. Ее учить совсем не скучно, Она загадочна, сложна. Рифмуется с «грамматикой», Зовется... (Информатикой) |
Мы познакомились с ЭВМ, А до урока не знали совсем. С компьютером дружим мы, Многое знаем - Работаем, тексты легко набираем. Знакомы мы даже с компьютерной графикой. И всё - на уроке одном - ... (информатики) |
Мы учимся ноты писать и читать И вальс от мелодий других отличать. Мы слушаем арии и сонаты. Что то за урок, подскажите, ребята? (Музыка) |
Один вопрос и три ответа, Писать совсем несложно это. Ответ мы верный выбираем, Потом отметки получаем. (Тест) |
Таблицу умножения Учил я две недели. Скажу я без сомнения - Важнее нету дела! Ее запомнил на года! Хоть сколько будет лет, Я на любой пример всегда Дам правильный… (ответ) |
Изучением жизни Разных существ, Помогает познать, Сей этот предмет! (биология) |
Подтянуться мне непросто, Я же небольшого роста. Знает каждый ученик, Что подтянет нас… (турник) |
Он бывает баскетбольный, Волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе, Интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это… (мяч) |
Этот урок все обожают, На этом уроке часто играют, Не может уже без него математика, Он называется… (информатика) |
Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи решаем. Циркуль, все точно - без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок... (математика) |
Работать всем вместе нам очень приятно, Лепить, вырезать, что-то клеить - занятно. На этом уроке фантазия с нами, Мы мастерим все своими руками. (урок труда) |
Не «А», а «О» писать здесь надо И аккуратнее крючки. Такие знанья - как награда, Мы здесь читаем "Буквари". (Грамматика или письмо) |
Каждый знает в этом мире, Что 2+2=4. На уроке учим это. Какой предмет, скажите, дети? (Математика) |
Словно художник, альбом разложу, Рядышком краски поставлю. Кистью взмахну и портрет напишу, Потом подарю его маме. Что за урок, ребята? (Рисование) |
Рыцари скачут, меняют названия города, Что было давно, мы узнаем всегда, На каком из предметов это мы изучаем, Детишки, может, кто-то знает? (История) |
Ставим вилку на иголку, и шатается она, Или в воду кинем камень, смотрим, как дойдет до дна. Что же это за предмет, Кто-то даст ответ? (Физика) |
Здесь выучим мы все цветочки, А также листиков структуру. Что за предмет, ответьте, дети, Изучает растительную культуру? (Биология) |
На этом уроке мы песни поём, Слышен в музыке громкий трезвон, Соловья слышно громкое пение И лёгкое ветра дуновение. (музыка) |
Это великая наука, Ей неведома даже скука, И она о разных веществах, Об их реакциях и свойствах. (химия) |
Вспышки, дым, сияние, Вот это чудо-знания. Учитель все смешает, Экспериментами нас развлекает. (Химия) |
Корни, суммы, умноженья, Делаем мы вычисленья. Подскажите мне, друзья, Что за предмет мои скрывают слова? (Алгебра) |
На каком уроке мы пишем сочинение? На каком уроке мы готовим изложение? На этом уроке изучаем орфограммы. На этом уроке существуют разные приёмы. (Русский язык) |
На этом уроке мы книги читаем И разные произведения изучаем. Мы учим на этом уроке, Узнаём речь идёт о каком пороке. (литература) |
Прописи, тетради, авторучки скрип, Пишет аккуратно каждый ученик. Правила читаем, учим назубок. Ну, ребята, что же это за урок? (русский язык) |
Этот предмет, входящий в искусство Рождает восхищения чувство. На листе так краски танцуют. Дети разные вещи рисуют. (ИЗО) |
Выучим Пушкина, Есенина, Булгакова, На славном предмете таком. Нам стихи зададут на дом изучить, Чтобы потом оценку за них получить. (Литература) |
А на этом уроке мы учимся готовить. Сможем рыбку мы сварить или пожарить, Без труда сошьём мы блузочку, Шорты, платье, юбку или кофточку. (Технология, уроки труда) |
Наука эта о материи, Её структуре и движении. Эта точная и сложная наука, В ней недопустима не одна ошибка. (физика) |
Изучаем мы природу и сезоны года, Птиц, животных, насекомых, местную погоду. Может, станем агрономами, в ботаники пойдем, Со знаниями нашими нигде не пропадем. (окружающий мир) |
Кроссы пробегаем, делаем зарядку... Со здоровьем будет все у нас в порядке, Спорт нам помогает сохранить фигуру, Спорт нас закаляет! Все на... (физкультура) |
На парте краски и набор гуаши, Портрет, пейзажи - то рисунки наши. Нужны здесь аккуратность и старание, А сам урок зовется... (рисование) |
Иду по грядкам, Рву без счёту, На грядке не убывает, А ума прибывает. (чтение) |
Школьные загадки про отметки (оценки)
Есть совсем другая птица, Шея длинная такая, Хвост крючком, И не секрет: Ловит всех она лентяев, А её лентяи - нет! Если сядет на страницу, |
Стоит она среди листа Одна, когда тетрадь пуста. Задрав свой нос до потолка, Она бранит ученика. И словно цапля средь болот Его за лень его клюет. Хоть у нее одна нога Она стройна, горда, строга. Ни журавль то, ни синица. А всего лишь… (Единица) |
Что скользит по светлой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным За бездельника, плутишку Непослушного мальчишку? То, за что его ругают И конфет в обед лишают. С легким росчерком пера Появилась цифра… (Два) |
Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка) |
Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка) |
Огорчился мой дневник: - Нам сегодня будет «втык»: Математика – на двойку, Труд и физика – на тройку, По истории – четвёрка. - А по пению... |
На уроке все считали, Про зерно пример решали. Ира весь урок вертелась, Тайно в зеркальце гляделась И болтала очень бойко, А теперь в тетрадке... |
Замарашка озорница Вдруг уселась на страницу. Из-за этой баловницы Получил я... (единицу) |
Шея длинная такая, Хвост крючком... И не секрет: Любит всех она лентяев, А ее лентяи - нет. (двойка) |
Мы - веселые отметки. И встречаемся нередко У прилежных в дневнике. Кто их чаще получает, Никогда не заскучает. (пятёрки) |
То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка. В ученической тетради Знаю точно - все ей рады. (четвёрка) |
Хранит он все про нас про всех - Кого в учебе ждал успех, Кто «двойку», «тройку» получил, Кто «единицу» отхватил. На каждый день, на все предметы Найдешь отчеты в книге этой. И ничего, что по размерам мал, - Вмещает все про нас учительский... (журнал) |
Готов ли ты давать ответ, Определит учитель метко. И если вдруг ответа нет, То это отразит... (отметка) |
Загадки в школу про учителей
Он учит буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На всё смотреть и всё запоминать, И всё родное, родину любить. (Учитель) |
С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый … (учитель) |
В школе учит он детей. Строг, но все прощает. Помогает стать умней, Все он объясняет. (учитель) |
Любую задачу учитель решит И круг от квадрата легко отличит, Длиннющий пример сосчитает в уме. Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики) |
С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый… (Педагог) |
Учитель компьютером этот владеет, Работать на нем, вычислять он умеет. Программу составит, запишет дискету. Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики) |
Он дает нам знания, Отметки выставляет, От нас в ответ признание Все время получает Наставник, предводитель, Любимый наш... (учитель) |
Лишь только прозвенит звонок Как он приходит на урок. Он нам расскажет о земле, О мире, счастье, о добре. О буквах, цифрах и словах, О реках, океанах, о морях. О предложениях, падежах, Озерах, водопадах, городах. (Учитель) |
В шкафу у учителя кисточек масса, Альбомы, мольберты и разные краски. Он сам мог художником быть бы вполне. Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования) |
Он приходит рано в школу, Всем расскажет про Анголу, Индию, Иран, Китай, Ты учись, запоминай. (Учитель географии) |
Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) |
С учителем нам интересно всегда: Расскажет про реки и все города, На карте отыщет любой материк. Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира) |
Он наизусть стихи читает, Про жизнь писателей все знает, Любой составить нам рассказ. Какой учитель это, класс? (Учитель чтения) |
Достанет книги все для нас, Любой рассказ она нам даст. Где книга каждая стоит, Она покажет, объяснит. Конечно, это не аптекарь, А школьный наш... (библиотекарь) |
Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель - Проведет урок... (Учитель) |
Мелом пишет и рисует И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять. Как его, ребята, звать? (Учитель) |
Знаний много у него, Детям он их отдает. Носит гордое имя... (Учитель) |
Его главнее в школе нет, Есть у него свой кабинет. Он знает всех учеников, Помочь и наказать готов. (Директор) |
Он научит вас считать, писать, Поможет образованными, грамотными стать. С ним не приходится никогда скучать, Ведь много интересного он может рассказать. Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель) |
Он расскажет тайны периметра, А еще как диаметр считать. Даст схему решения примеров, А также условия задачи продиктует, А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики) |
Учитель не пишет - учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит. Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне? (Учитель труда) |
Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель - Носит гордое имя.. (учитель) |
Каждый день детей встречает, На уроках научает Математики и букв И множества других наук. (учитель) |
Это первое значимое событие в жизни ребенка, первая ступень на его пути к жизненным достижениям и открытиям мира, поэтому хочется, чтобы этот день запомнился оставил после себя яркие и теплые воспоминания. Как это устроить? Многое зависит от желания и возможностей родителей и администрации детского учреждения. Конечно, будет замечательно поручить это все профессионалам, пригласив аниматоров или праздничное агентство, которые устроят детям и взрослым полное погружение в сказку или современную мультипликационную историю.
Но можно все организовать и своими силами и праздник, пусть и проведенный в традиционном формате, все равно получится душевным и запоминающимся. За основу сценарной линии можно взять одно из любимых произведений детской классики.
Возможно, организаторам подобного праздника пригодятся идеи предлагаемого нами сценария Выпускной в детском саду «Волшебные ключи» , основную тему и лирическую линию которого, при желании, можно усилить, придумав, например, в качестве подарков от детского сада для юных выпускников небольшие сувениры в форме «волшебных ключиков».
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Волшебные ключи".
Под музыку выходят дети и воспитатели. Торжественное начало праздника. Приветственное слово воспитателей. Дети садятся на стульчики. Выступающие выходят на середину.
Выпускник:
Сюда пришли мы малышами
Пять лет всего-то и назад,
Родители тогда и не мечтали,
Что станет нам родным дет.сад.
Выпускник:
Здесь встретили заботой, лаской,
И здесь нашли мы все друзей.
В саду читали нам добрые сказки.
Здесь стали мы старше, умней.
Выпускник:
Время быстро для нас пролетело
И сегодня у нас выпускной.
Это грустно, но что же, поделать,
Расстаемся, наш садик, с тобой.
Выпускник:
Нам не хочется, но надо прощаться.
С тобой, милый родной детский сад.
Надо в школу нам собираться.
А тебе - встречать новых ребят.
Песня «До свиданья, детский сад» - трек 1
Стихотворные слова благодарности от детей воспитателям
Выпускник:
Чтобы детям помогать,
Их учить и развлекать,
Есть у мам всех заместитель,
Их родных детей хранитель.
Он причешет, вытрет нос,
Ответит на любой вопрос,
Всегда утешит, коль беда,
Без воспитателей, ну просто, никуда.
Выпускник:
Наши мамы приводили
Нас за ручку утром в садик.
Вы чужие тети были,
А потом родными стали.
Нас кормили, одевали,
Нам косички заплетали,
Нас учили, помогали
И совсем чуть-чуть ругали.
Выпускник:
Воспитатель — звучит гордо.
Это как вторая мама.
Ваше слово было твердо,
А мы были так упрямы.
Сколько ж было в вас терпенья,
Сколько ласки и заботы.
К вам нам даже в воскресенье
В детский сад идти охота.
Выпускник:
Вслед за летом придет осень.
Пойдут в школу дошколята.
Нам на смену скоро очень
Придут новые ребята.
Вы полюбите их тоже
И они вас не забудут.
Пусть на нас чуть-чуть похожи,
Но другие они будут.
Воспитатель: Очень жалко расставаться с вами, ребята. Но что делать, вы растете и вам надо идти дальше. А вы помните, ребята, какие вы были, когда пришли в детский сад?
На экране фоном можно демонстрировать детские фото выпускников
Выпускник:
Мы не умели сами кушать,
Мы не хотели взрослых слушать.
Мы супом часто обливались
И очень долго одевались.
Выпускник:
Мы плакали, просились к маме,
Такими были шалунами.
Невнятно что-то лепетали,
Но вы нас все же понимали.
Выпускник:
Мы не умели танцевать,
Ни петь, ни рисовать.
Хотя мы иногда ленились,
Но всему мы научились.
Воспитатель : А к нам пришли малыши, чтобы поздравить вас.
Шуточное выступление малышей.
Малыши в чепчиках и слюнявчиках выползают на четвереньках - звучит трек 2. Танцуют, потом рассказывают стихи.
1ребенок: Мы пришли поздравить вас.
Вы идете в первый класс.
2 ребенок: На пятерки вы учитесь,
И смотрите, не ленитесь.
3 ребенок: Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
(Малыши уходят)
Воспитатель: Давайте подытожим. За 5 лет в детском саду вы изрисовали 50 км бумаги, прослушали тысячу часов музыки, станцевали несчетное количество танцев. А еще вы съели 10 тонн каши и выпили 150 литров компота. Не поэтому ли вы так быстро выросли.
Частушки поварам.
В детском садике у нас
Повара все высший класс.
Так готовят они блюда,
Что обед похож на чудо.
За столами из нас каждый
Очень тихо так сидит.
А как обедать начинаем,
За ушами, аж, трещит.
Нас родители не могут
В выходные накормить.
На неделе наедимся,
Надо все переварить.
Здесь мы силы набирались
Не по дням, а по часам.
И за это мы спасибо
Скажем нашим поварам.
Воспитатель: А вот послушайте, о чем мечтают наши дети на пороге новой жизни.
Сценка на выпускном в детском саду "Кем быть!?"
(Участвуют
: ведущий (один из выпускников) и три девочки (выпускницы)
Ведущий: Три подружки повстречались
Теплым майским вечерком.
И немножко размечтались,
Что же ждет их всех потом.
1 девочка : Вот, когда закончу школу,
Получу я аттестат,
И пойду работать сразу
Воспитателем в дет. сад.
Буду я детей любить,
Одними фруктами кормить.
А на манную на кашу
Дам запрет в саду я нашем.
2 девочка: В садик? Да, ты что! Во-первых,
У тебя не хватит нервов.
Дети ж, любят так кричать,
Бегать, петь. Тебе ль, не знать.
Ты попробуй мамой стать,
Одного повоспитать.
А понравится, поймешь,
В воспитатели пойдешь.
3 девочка: А вот я артисткой стану,
Побываю в разных странах,
Просить автограф будут люди,
Сниматься буду в Голливуде.
Будут мне цветы дарить,
Обо мне лишь говорить.
Будут бегать все за мной,
Называть суперзвездой.
2 девочка: Каждый хочет попасть в звезды.
Думаешь, что это просто?
Просто так успеха не добиться,
Чтоб звездой стать, надо потрудиться.
3 девочка: Ну, а ты кем хочешь стать?
Всем советы раздавать?
2 девочка: Я пока еще не знаю,
Кем мне быть, я выбираю.
Сначала в школе поучусь,
А потом определюсь.
Без учебы скажу всем,
Вы не станете никем.
Костюмированный игровой блок на выпускном "Золотой ключик"
(Вбегает Буратино)
Буратино: Ой, куда это я попал, что это тут у вас? И почему вы все такие нарядные?
Воспитатель: Ты, Буратино, попал в детский сад. У наших ребят сегодня праздник — выпускной. Они собираются идти в школу.
Буратино: В школу?! Да, вы что? Да, вы знаете, что такое школа? (Дети отвечают) . Ничего вы не понимаете. Школа — это все по расписанию, домашние задания, на уроках не болтай, что говорят, запоминай. В общем, ничего хорошего.
Воспитатель: Что ты, Буратино. Вот послушай, что бы было, если б не было школ.
Дети танцуют и поют песню «Если б не было школ». - трек 3
(Входит Мальвина)
Мальвина: Ах, вот ты где. Буратино, ты опять убежал с урока. Так ты никогда ничему не научишься. Вот ребята какие молодцы, в школу собрались. Наверное, и считать, и читать умеют. Верно, ребята. (дети отвечают). Ну, тогда отгадайте-ка мои загадки.
Буратино: Только бы кого поучить.
Загадки для выпускников "Веселая математика"
1. Набрала грибов в лесу,
Их к себе домой несу.
Три лисички, белых пять.
2. Вырос на грядке у нас урожай.
Овощи все ты посчитай:
Два помидора, пять огурцов,
Тыква одна. Кто ответить готов? (восемь).
3. У бабушки два котенка было.
Бабушка котятам тапки шила.
Ответить, кто готов из ребят,
Сколько лап у двух котят? (восемь).
4. В озере жили три карася,
Утка с утенком и два гуся.
Сколько птиц вы сосчитайте.
Кто готов, руку поднимайте (четыре).
Игра с буквами "Собери слово"
Мальвина:
Какие молодцы! А вот вам еще одно задание. Нужно собрать из букв слово.
(По два человека собирают слова. Буратино помогает)
Мальвина: И загадки отгадывать умеют и слова складывать. Посмотри, Буратино, какие умные дети, тебе бы у них поучиться. Скажите, ребята, а портфели вам уже купили? А вы умеете их собирать? Давайте-ка проверим.
Игра "Собери портфель"
Две команды по 3-4 человек. По типу «Веселых стартов» У каждой команды стол со школьными принадлежностями. А также игрушками и т. п. (то, что для школы не нужно). По одному участнику команды подбегают к столу собирают в портфель то, что нужно в школе. Каждого участника проверяют: достают из портфеля все и оценивают. Буратино старается детей спутать, подсовывает им игрушки.
(Входит Артемон)
Школьные загадки Артемона
Артемон: Вот вы где? А я вас ищу. А почему здесь так много ребят и все такие красивые? Наверное, у вас праздник.
Буратино: Представляешь, они в школу собрались.
Мальвина: Ребята не только красивые, но еще и умные. А сегодня у них выпускной. Они прощаются с детским садом.
Артемон: Прощаться это грустно. А давайте, чтобы веселее было, потанцуем. Вы умеете танцевать?
Танец «Мы — маленькие звезды» - трек 4
Артемон: Ребята, а вы уже все-все про школу знаете? А я сейчас это проверю
Загадки:
Бываю в линейку, бываю в клетку.
Цифры и буквы во мне пишут детки. (Тетрадь)
Есть у меня красивый дом.
Живут тетрадки - ручки в нем.
Я каждый день его в школу ношу.
Назвать этот дом я вас попрошу. (Портфель)
Живут в нем все знания,
А также написаны задания.
У каждого урока он свой,
Верный помощник он будет твой. (Учебник)
Хранятся в нем карандаши,
Хранятся в нем и ручки.
Не знают может малыши,
А вы скажите, что за штучка. (Пенал)
(Вбегает Карабас)
Карабас: Ага, попались, негодные детишки. А это еще кто? Такие же бездарные детки, как и вы?
Воспитатель: Это дети из детского сада. Они очень умные и хорошо умеют петь и танцевать. А вот тебе, Карабас, надо бы поучиться у них доброте, дружбе и хорошим манерам. Давайте, ребята, споем Карабасу песню о доброте.
Песня о доброте - трек 5
Карабас весело смеется.
Воспитатель: Что это тебя так развеселило.
Веселая песня-переделка Карабаса-Барабаса
(Карабас поет на мотив "Мой сосед играет на кларнете и трубе"):
Как же мне не веселиться,
Как не петь, не танцевать.
Я от злости излечился,
Буду всем я помогать.
Вот спасибо вам, ребята,
Вы теперь мои друзья.
Вы меня не опасайтесь,
Стал веселым, добрым я.
Карабас: Друзья, пора нам возвращаться в наш театр. У нас теперь все будет по-другому. А вам, ребята, мы желаем хороших отметок в школе. И, главное, помните волшебный ключик к знаниям найдет каждый из вас, кто будет к этому стремиться и много трудиться!
(Карабас, Мальвина, Буратино, Артемон уходят)
Воспитатель: Грустим сегодня не только мы, грустят еще и ваши игрушки. Теперь с ними будут играть другие ребята.
Выпускник: До свидания, игрушки любимые,
Мишки, зайчики, куклы красивые.
Ждут нас учебники, тетрадки.
К вам придут другие ребятки.
Танец с игрушками "Прощайте, игрушки" - трек 6
Мы отдавали душу вам,
Свое тепло мы вам дарили.
И, как родных мы вас любили.
Вам заменяли ваших мам.
Вы были лучшими детьми,
Мы никогда вас не забудем,
И слезы сдерживать не будем.
Вы были лучшими детьми.
Без слов,
Без слёз,
Припев:
На перекрестке двух дорог,
Прощаясь с садиком сейчас,
И уходя на долгий срок,
Не забывайте вы про нас.
На перекрестке двух дорог,
Прощаясь с садиком сейчас,
И уходя на долгий срок,
Не забывайте вы про нас.
Когда уйдете вы от нас
И ваша группа опустеет,
Станет на сердце грустнее.
Придёт нежданно тишина.
Когда уйдете вы от нас,
Вы в гости в садик забегайте
И об успехах сообщайте,
Всегда мы рады видеть вас.
Без слов,
Без слёз,
Без слов, без слёз и без тревог.
Припев:
На перекрестке двух дорог,
Прощаясь с садиком сейчас,
И уходя на долгий срок,
Не забывайте вы про нас.
На перекрестке двух дорог,
Прощаясь с садиком сейчас,
И уходя на долгий срок,
Не забывайте вы про нас.
Ответное слово родителей.
Поздравление выпускников.
Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про школу для детей на выпускной. Школа это мир со своими законами и правилами, и все дети и взрослые по особому воспринимают его. Эти загадки про школу отлично подойдут для выпускного, они поднимут настроение любому ребёнку, а так же взрослому, готовому посоревноваться в разгадывании загадок.
Если в школу ты пошел -
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься …
(Школьник)
Я большой бумажный, важный
Фамилии во мне от А до Я столбцом,
Успехи и провалы налицо.
(Школьный журнал)
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький…
(Фломастер)
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки)
Уютный и просторный дом.
Хороших деток много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(Школа)
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
(Мел)
Вот он у доски стоит,
На него весь класс глядит.
Говорит он: «Ну, начнем.
Все тетрадки достаем!»
(Учитель)
Первая книжка
Для всех детишек:
Учит - мучит,
А научит - радует.
(Азбука)
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)
Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань - разойдись.
(Звонок)
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И здесь, мои друзья.
(Школа)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(Книга)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель…
(Указку)
Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя…
(Звонок)
Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть…
(Пластилин)
Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить все потом,
Пригодится…
(Ластик)
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я - школьный …
(Ранец)
На базаре не купишь, на весах не взвесишь.
(Знания)
Познакомимся, я краска,
В круглой баночке сижу.
Всем раскрашу я раскраску,
А еще картинки в сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная…
(Гуашь)
Утром он приходит в школу,
Днем - в кружок по баскетболу,
Он старается учиться,
И нисколько не лениться.
Сделает он упражнение,
Выучит стихотворение,
Вслух расскажет про капель,
Позже соберет портфель.
(Ученик)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей -
Чиста страница.
(Школьная доска)
Один вопрос и три ответа,
Писать совсем несложно это.
Ответ мы верный выбираем,
Потом отметки получаем.
(Тест)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)
Веселятся Коля, Лена
Значит в школе …
(Перемена)
1. Мы частушки вам споем,
А вы помогайте.
Мы загадки загадаем,
А вы отгадайте!
2. Вы послушайте, друзья,
Хлопать нам не надо.
- Про кого сейчас споем?
- Про детей детсада!
В помещение вхожу
С прописью под мышкой.
А на улице ношу
Школьный ранец с книжкой
Быть директором завода
Я мечтаю с ранних лет.
Всем хочу купить машины,
Но пока что денег нет.
Я упал с велосипеда –
Отвезли меня к врачу…
Травматологом, ребята,
С той поры я стать хочу!
В дочки-матери играю.
Малышей своих люблю –
Умываю, одеваю,
Все капризы их терплю!
По вырезыванью мастер,
И в машинах я мастак.
А за что люблю машинки?
- Ни за что, а просто так!
Я рисую как художник
И люблю в театр играть.
А когда сержусь,
Стараюсь настроеньем управлять!
Пауками украшаю
Всю одежду, что ношу.
- С пауком рюкзак купите! –
Я родителей прошу.
Может, стану хоккеистом,
Может, танцами займусь.
А пока спортивным самым
В нашей группе я зовусь.
Смех, ребята, обожаю –
Юмористу подражаю.
Если в группе слышен смех,
Это я смешу вас всех!
12. Наташа
Выступала в роли Кошки –
Нарядилась я в сережки,
И на подиуме рада
Демонстрировать наряды.
13. Тимофей
За здоровьем я слежу –
Полюбил я мыло.
Все в порядок привожу,
Чтобы чисто было.
14. Полина
Рисовать могу весь день я –
Не рисунки – загляденье!
Я к мечте своей лечу -
Стать дизайнером хочу!
Очень я театр люблю –
и артистов знаю.
Всех смешу и веселю,
Когда сам играю.
Смелый, ловкий - я такой!
Это всем понятно.
Левой я пишу рукой –
Быстро, аккуратно.
Хорошо играю роли
И витаю в облаках…
Не люблю падений, боли,
Но… катаюсь на коньках.
Я люблю игру, массаж,
И вести беседу…
А с прогулки прихожу –
Не спешу к обеду.
Я любую роль сыграю,
Если только захочу.
-Мне еще добавки чая! -
Часто за столом кричу.
Раньше очень мало ел,
Но вот что примечательно –
Аппетит теперь пришел.
И это замечательно!
Заразительно смеюсь,
Хлопаю ресницами,
А из рук моих поделки
Вылетают птицами!
Посмотрите, вас прошу,
Как владею я у-шу.
Стала смелой, стала сильной,
Ну а с челкой - стала стильной!
23. Размик
Я по лестнице детсада
Словно молния лечу.
Я и русский, и английский
Лучше понимать хочу!
Я автограф получила
Самого Киркорова.
Не пою я, а танцую –
Но тоже очень здорово!
У меня своя краса –
Это длинная коса.
Нелегко красивой стать –
Косу нужно заплетать!
В раздевалку прихожу –
Все со мной приходят.
На прогулку выхожу –
Все уже заходят.
Это было так давно…
Все давно случилось.
Одеваться все равно
Быстро научилась!