Такая непростая простая юбка-карандаш: что учесть при конструировании, чтобы добиться стройнящего эффекта. Моделируем юбку с рельефами Юбка с красивым рельефом выкройка

Такая непростая простая юбка-карандаш: что учесть при конструировании, чтобы добиться стройнящего эффекта. Моделируем юбку с рельефами Юбка с красивым рельефом выкройка

Но выход, разумеется, есть. Мы предлагаем освоить азы конструирования, чтобы без проблем построить себе идеальную модель. Начнем наш курс с построения прямой классической юбки.

Вам понадобится:

  • миллиметровая бумага (),
  • карандаш,
  • ластик,
  • линейка (),
  • лекало портновское,
  • калькулятор
  • для снятия измерений с фигуры нам пригодится сантиметровая лента

Мерки для построения

  • Ст - полуобхват талии (мерки обхватов мы делим пополам и получаем полуобхваты)
  • Сб - полуобхват бедер
  • Ди - длина изделия

Как снять мерки

Обхват талии

Снимая мерки обхвата талии нужно обратить особое внимание на то, что сантиметровая лента должна располагаться строго горизонтально в самом узком месте. Не натягивайте ленту, так как это может повлечь за собой заужение изделия по линии талии.

Рис. 1

Обхват бедер

Снимая мерку обхвата бедер, нужно так же обратить особое внимание на то, что сантиметровая лента должна располагаться строго горизонтально, проходя по самым выступающим точкам ягодиц. Лента также должна проходить с некоторой свободой и без натяжения. Расстояние от талии и до выступающих точек ягодиц и есть измерение высоты бедер.


Рис. 2

Прибавки на свободу облегания

  • прибавка по талии (Пт) 0 - 1,0 см,
  • прибавка по бедрам (Пб) 0 - 2,0 см.
Прибавки зависят от типа ткани, ее эластичности, а также желаемой свободы изделия, и это обязательно нужно учесть при построении. Для примера мы возьмем средние значения. Также нужно учесть, что прибавки мы используем для построения половины изделия.

Для построения юбки классической мы возьмем размер 44 (это размер 88 см по груди) на рост 170.

Мерки

  • Ст=33,5 см,
  • Сб=48,0 см,
  • положение линии бедер для построения юбки: 18,0 - 20,0 см (это измерение зависит от типа фигуры, при значительно нестандартной фигуре это измерение необходимо снять непосредственно с фигуры).
Прибавки: Пт=0,5 см, Пб=1,0 см.

Расчет для построения

  1. Ст+Пт=33,5+0,5=34,0 см - ширина юбки по линии талии.
  2. Сб+Пб=48,0+1,0=49,0 см - ширина юбки по линии бедер и ширина сетки для построения.
  3. Вб=19,0см - положение линии бедер
  4. Ди=55,0 см - длина изделия в готовом виде и высота сетки для построения.

Шаг 1. Построение сетки

Первой точкой построения берем точку Т - и от нее откладываем вправо ширину сетки - 49,0 см, проводим линию и в конце отрезка ставим точку Т1.

Вниз от точки Т откладываем высоту сетки и ставим в конце отрезка точку Н - длина изделия - соответствует линии низа изделия.

Завершаем прямоугольник, выстроив точку Н1 вправо от точки Н. отрезок Н-Н1 также равен 49,0 см и является шириной базовой сетки.

Также для построения нам необходима линия бедер: от точки Т вниз на отрезке ТН откладываем расстояние равное высоте бедер = 19,0 см. а вправо откладываем горизонтальную линию и на отрезке Т1-Н1 получаем точку Б1.

Намечаем линию бокового шва, она будет располагаться посередине сетки, т. е. 49,0 см/2=24,5 см.

Первый и важный этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 3.



Рис. 3

Шаг 2. Построение вытачек

Для построения вытачек по переднему, заднему полотнищу и боковому шву нужно выполнить расчет: (Сб+Пб)-(Ст+Пт)= Гвыт (глубина вытачки).

49,0см - 34,0 см=15,0 см - это общая разница между величиной талии и бедер, а также полная сумма вытачек по талии изделия.

В боковой шов мы закладываем половину разницы между бедрами и талией, что составляет 15,0 см/2=7,5 см.

В свою очередь нужно общую вытачку по боковому шву разделить на вытачку по переднему полотнищу, и вытачку по заднему полотнищу, что составит 7,5 см/2=3,7 см.

Построение вытачки бокового шва

Откладываем от точки Т2 влево точку Т3 и вправо точку Т4 расстояние 3,7 см, соединяем точки Т3 и Т4 с точкой Б2, у нас получилась временная линия бокового шва.

Оставшуюся вытачку по талии нужно распределить в процентном соотношении 30%/70% по талии передней/задней части юбки соответственно.

Общая сумма вытачки по талии переднего полотнища 7,5*30%=2,2 см, общая сумма вытачки по талии заднего полотнища 7,5*70%=5,2 см.

Для удобства построения нужно общую сумму вытачки разделить на 2, в связи с этим половина вытачки переднего полотнища будет составлять 2,2 см/2=1,1 см, а половина вытачки заднего полотнища будет составлять 5,2 см/2=2,6 см.

Длина вытачки переднего полотнища должна быть 8,0 - 11,0 см, а длина вытачки заднего полотнища - 15,0 - 20,0 см.

Для примера возьмем среднюю длину вытачек для построения:

  • длина вытачки переднего полотнища - 9,0 см
  • длина вытачки заднего полотнища - 17,0 см.

Длина вытачки переднего и заднего полотнища зависит от типа фигуры и высоты бедер: для более высоких бедер вытачки нужно сделать короче, для более низких бедер вытачки необходимо удлинить.

Расположение вытачек на переднем и заднем полотнище должно быть на расстоянии около 50% от центра переднего полотнища и заднего полотнища до бокового шва.

Для построения вытачки заднего полотнища расстояние Т-Т2*50%=24,5*50%=12,2 см.

Для построения вытачки переднего полотнища расстояние Т1-Т2*50%=24,5*50%=12,2 см.

Построение вытачки заднего полотнища

Откладываем от точки Т по линии талии вправо точку Т5, и опускаем вниз перпендикуляр до точки Т51, длиной 17,0 см - длина вытачки ЗП. Раствор вытачки заднего полотнища 2,6 см откладываем в каждую сторону от перпендикуляра и ставим точки Т5* и Т5** соответственно. Соединяем данные точки с точкой Т51. Вытачка заднего полотнища готова.

Построение вытачки переднего полотнища

Откладываем от точки Т1 по линии талии влево точку Т6, и опускаем вниз перпендикуляр до точки Т61, длиной 9,0 см - длина вытачки ПП. Раствор вытачки переднего полотнища 1,1 см откладываем в каждую сторону от перпендикуляра и ставим точки Т6* и Т6** соответственно. Соединяем данные точки с точкой Т61. Вытачка переднего полотнища готова.

Второй этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 4.



Рис. 4

Шаг 3. Построение бокового шва

Для построения бокового шва отрезок Т3Б2 и отрезок Т4Б2 разделить пополам - получаем точки Т31 и Т41. Из этих точек выстраиваем перпендикуляр Т32 и Т42 величиной 0,5 см.

Для выравнивания линии талии необходимо удлинить линии боковых швов переднего и заднего полотнища на 0,5 см. В соответствии с этим, линию временного бокового шва Т3Б2 и Т4Б2 необходимо удлинить вверх на 0,5 см и получаем точку Т3* и Т4*.

Третий этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 5.



Рис. 5

Шаг 4. Силуэт юбки

Силуэт классической прямой юбки по линии низа может варьироваться, и боковой шов может немного расширяться или заужаться по линии низа. Для более строгого силуэта выполним небольшое заужение по боковому шву. Для этого по линии низа от точки Н2 в каждую сторону отложим заужение в размере 1,5 см и получим соответственно точки Н3 и Н4.

Четвертый этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 6.



Рис. 6

Шаг 5. Линия бокового шва

Через точки Т3*-Т32-Б2-Н3 и Т4*-Т42-Б2-Н4 проводим линии боковых швов переднего и заднего полотнищ. Линия бокового шва должна быть плавная, выполненная по лекалу.

Пятый этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 7.



Рис. 7

Шаг 6. Линия талии

Далее точки Т5**-Т3* соединяем плавной линией - получается линия талии ЗП, а точки Т6**-Т4* соединяем плавной линией - получаем линию талии ПП.

Шестой этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 8.



Рис. 8

Шаг 7. Линия низа

Для того чтобы линия низа по боковому шву не была углом ее нужно удлинить вниз на 0,2 см с каждой стороны. Далее соединяем точки Н-Н3 и Н1-Н4 плавной у бокового шва линией.

Седьмой этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 9.



Рис. 9


Основное построение юбки завершено, в итоге у нас получился чертеж переднего и заднего полотнища юбки, как показано на рис. 10.



Рис. 10

Шаг 8. Построение пояса

Для построения пояса необходимо измерить длину линии талии и проверить ее с изначально рассчитанной величиной по линии талии.

Длины участков по заднему и переднему полотнищу равны: 9,6 см+5,9 см+7,4 см+11,0 см=34,0 см. Первоначально рассчитанная ширина юбки по талии составила 34,0 см, значит чертеж верен.

Длина пояса составляет 34,0 см в половине и ширина пояса для классической юбки 3,0 см.

Этот этап построения должен выглядеть так, как показано на рис. 11.



Рис. 11


Теперь детали юбки нужно перевести на кальку, соединить вытачки, если это необходимо, деталь переднего полотнища отзеркалить, чтобы деталь переда была цельновыкроенная. Вырезать для удобства раскроя, как показано на рисунке 12. Припуски можно нанести на кальке или непосредственно на ткань.



Рис. 12


Поняв основной принцип построения классической юбки, вы можете добавлять различные детали (разрезы, шлицы, карманы, застежки, кокетки, различные подрезы) и создавать свои неповторимые модели. Такие элементы внесут яркую индивидуальность даже в такую базовую модель, как классическая юбка. А также на ее основе вы можете создать и другие изделия.

В следующем мастер-классе по конструированию мы расскажем, как построить юбку из клиньев и юбку-годе .

Как построить юбку-солнце

Юбка-солнце - это один из вариантов юбки-клеш. Она также имеет расклешенный силуэт и строится на основе окружности. Вы можете самостоятельно сделать выкройку юбки-солнце с помощью нашего мастер-класса . Пошаговый иллюстрированный мастер-класс расскажет, как правильно снять мерки, сделать расчеты для построения и выполнить конструкцию юбки-солнце, юбки-полусолнце и юбки-клеш на основе 1/6 части окружности.

Готовая выкройка." class="img_anons" title="Выкройка юбки-карандаш с рельефами и маленькими разрезами в швах.

Готовая выкройка.">Выкройка элегантной узкой юбки-карандаш с маленькими разрезами в швах по бокам, сзади и посредине переда. Длина юбки чуть ниже коленей выглядит наиболее удачной.

Style="float: right; margin: 0px 10px 10px;" title="Выкройка юбки-карандаш с рельефами и маленькими разрезами в швах.

Готовая выкройка.">

На переднем и заднем полотнищах юбки имеется по два фигурных рельефа. Такое деление полотнищ юбки позволяет при желании комбинировать разные по цвету и (или) по фактуре ткани. Застежка-молния может быть расположена стандартно: в верхней части левого бокового шва, или сзади в среднем шве. Интересно смотрится юбка со сквозной застежкой на металлическую молнию в боковом шве (можно даже в обоих) или в среднем шве заднего полотнища юбки. Экспериментируйте!

Выкройка юбки подойдет женщинам с обхватом талии 80см и обхватом бедер 104см. Длина юбки 63 см.

Выкройка юбки дана без припусков на швы.

Распечатайте на принтере листы выкройки и соедините их в соответствии со схемой. Схема - это порядок соединения листов выкройки. Она печатается первым листом.

Обязательно проверьте соответствие масштаба. На распечатанном листе с изображенным квадратом 10х10 см стороны 10 см должны соответствовать именно 10-ти сантиметрам. Для этого в настройках принтера установите масштаб печати документа 100% (без масштабирования).

Перед тем как кроить еще раз проверьте на соответствие ваши мерки с параметрами выкройки.

Готовые выкройки даются на условно-типовую фигуру. Если ваша фигура отличается от условно-типовой, вы должны откорректировать выкройку с учетом особенностей своего телосложения и только после этого приступать к раскрою.

Не забудьте дать припуски на швы , а также дополнительные припуски в тех местах, где возможны уточнения при примерке.

Сметав детали, примерьте изделие, внесите все необходимые поправки и приступайте к шитью.

Юбка может быть как на подкладке, так и без нее. Подкладка кроится по основным деталям.

Для тех, кто хочет построить выкройку на конкретную фигуру по снятым меркам, у нас имеется подробная . Имея такую базовую выкройку можно создавать самые различные фасоны юбок.

http://shjem-krasivo.ru/

Здравствуйте, друзья!

Сегодняшняя публикация ответ на вопрос, который я не так давно получила от читательницы блога «Красиво шить не запретишь!».

Вы не представляете, как приятно осознавать, что моё руководство приносит пользу и ощутимые результаты, в виде новых изделий!

Всегда радуюсь, когда получаю подобные письма, в которых вы делитесь своими победами, спасибо!

Я не смогла оставить просьбу Нелли без внимания.

А просьба такая, цитирую:

«Здравствуйте, Елена!

Не знаю, могу ли я обратиться к Вам с личной просьбой. Дело в том, что наступают холода и мне хотелось бы сшить теплую юбочку. Но у меня есть определенные пожелания. Хочу юбку карандаш с рельефами впереди (можно попроще рельеф — два шва вертикально посередине каждой ноги), без пояса, просто с обтачкой и молнией сзади, с подкладом и шлицей. Длина немного выше колена.

Купила костюмную ткань на флисе, разложила и растерялась.

Елена, если сможете помочь, буду очень признательна. Мой размер 48 (если что). Брала у Вас курс по построению основы юбки карандаш, но самой смоделировать не удалось. Никогда не шила юбки с подкладом и шлицей. У Вас очень доступная форма объяснения, мне очень понравилось.

Заранее спасибо.»

Вкратце, я уже ответила Нелли на вопрос по почте,чтобы не задерживать творческий процесс, но пообещала рассказать подробнее о данной модели.

И так, сегодня рассмотрим моделирование юбки с рельефами и технологию пошива данной юбки.

Для моделирования юбки с рельефами нужно либо построить выкройку прямой юбки либо использовать готовую выкройку на вашу фигуру.

Конечно лучше выстроить свою основу, с учетом особенностей вашей фигуры, особенно если она отличается от общепринятых стандартов, но если у вас есть проверенная готовая выкройка, она подойдет также.

Моделирование юбки с рельефами.

Смоделировать подобную юбку просто.

Для этого на основе прямой юбки нужно провести линию параллельно середине переднего полотнища из конца вытачки (если вам нужны рельефы на заднем полотнище, соответственно провести линию параллельно середине заднего полотнища).

Подписать детали, обозначить долевую нить и разрезать лекала по намеченным линиям.

Технология пошива юбки с рельефами.


Подкладка в юбке. Этапы раскроя и обрабтки.

Если юбка на подкладке:

Раскрой подкладки нужно делать по раскроенным деталям юбки, сохраняя все декоративные и конструктивные линии кроя.

Перед сметыванием по боковым сторонам для лучшего облегания юбки за счет боковых припусков обязательно срезать по 0,2 см с двух сторон, оставляя ширину припусков на швы, но уменьшая подкладку по обхвату бедер, а значит, и в целом по изготавливаемому изделию.

Если фасон юбки без конструктивных и декоративных элементов, пришить подкладку несложно:

Стачать вытачки и боковые срезы, оставляя нестаченными для застежки в левом боковом шве (или по желанию) 16 — 18 см, подошить низ юбки вровень со срезом припуска на подшивку низа изделия.

Обработанную подкладку совместить с линией талии, приметать.

ВАЖНО: если верхний срез юбки обработан обтачкой, то подклад выкраивается за вычетом деталей обтачки. Подкалд притачивается к нижним срезам обтачки.

В застежке подкладку настрочить на припуски. Чтобы подкладка была менее подвижной, с одной стороны на уровне бедер закрепить по припускам на швы с изделием.

В юбках со складкой шов подкладки расположить над складкой верха и обработать разрез для свободного шага.

Вытачки и швы в подкладке должны быть расположены строго над вытачками и швами верха юбки.

Обработка подкладки в юбке со шлицой.

Если юбка со шлицей, подкладку нижней части шлицы нужно подогнуть внутрь и подошить потайными стежками за припуск на обработку верха.

На верхней части подкладки сделать надсечку на ширину припуска для шлицы, от угла — на 0,7 см, подогнуть припуск внутрь и подошить вручную по припуску на обработку шлицы.

По верхнему краю подкладку с верхом юбки обработаем поясом или обтачкой.

У меня пока нет видео на тему обработки со шлицей (нужно исправить ситуацию), но я нашла для вас интересный и понятный видеоматериал.

Преподователь очень грамотно и четко разъясняет начинающим этапы обработки шлицы.

Первая часть обработки шлицы


Вторая часть обработки шлицы


Третья часть обработки шлицы


Утюжка юбки.

Утюжить юбки нужно только на гладильной доске, электрическим, утюгом с терморегулятором через проутюжку.

Сначала нужно аккуратно заутюжить, разутюжить или сутюжить все швы, вытачки, складочки, карманы, а затем всю юбку окончательно через проутюжку с изнаночной стороны.

Проутюженное изделие закрепим на вешалку, оставим до полного высыхания и закрепления приданной изделию формы (юбки из шерстяных тканей — 20-25 мин, юбки из шелковых и хлопчатобумажных тканей — 10-15 мин).

Боковые швы юбок проутюжить на специальной подушке овальной формы (можно заменить сложенным в несколько раз полотенцем) во избежание деформирования боковых линий.

Отутюживая подшивку низа, к краю ее лучше подложить вдвое сложенную ткань и через увлажненную проутюжку скользить утюгом по подшивке и по подложенной ткани, чтобы край шва не отпечатался на лицевую сторону.

Проутюженное изделие закрепить на вешалку, оставить до полного высыхания и закрепления приданной изделию формы (юбки из шерстяных тканей — 20-25 мин, юбки из шелковых и хлопчатобумажных тканей — 10-15 мин).

Все готовые изделия утюжим только в долевом направлении нити, не растягивая ее.

Итак, мы рассмотрели моделирование и технологию пошива юбки с рельефами, надеюсь теперь сшить подобную юбку не составит для вас большого труда.

Здравствуйте, друзья!

Сегодняшняя публикация ответ на вопрос, который я не так давно получила от читательницы блога “Красиво шить не запретишь!”.

Вы не представляете, как приятно осознавать, что моё руководство приносит пользу и ощутимые результаты, в виде новых изделий!

Всегда радуюсь, когда получаю подобные письма, в которых вы делитесь своими победами, спасибо!

Я не смогла оставить просьбу Нелли без внимания.

А просьба такая, цитирую:

“Здравствуйте, Елена!

Не знаю, могу ли я обратиться к Вам с личной просьбой. Дело в том, что наступают холода и мне хотелось бы сшить теплую юбочку. Но у меня есть определенные пожелания. Хочу юбку карандаш с рельефами впереди (можно попроще рельеф – два шва вертикально посередине каждой ноги), без пояса, просто с обтачкой и молнией сзади, с подкладом и шлицей. Длина немного выше колена.

Купила костюмную ткань на флисе, разложила и растерялась.

Елена, если сможете помочь, буду очень признательна. Мой размер 48 (если что). Брала у Вас курс по построению основы юбки карандаш, но самой смоделировать не удалось. Никогда не шила юбки с подкладом и шлицей. У Вас очень доступная форма объяснения, мне очень понравилось.

Заранее спасибо.”

Вкратце, я уже ответила Нелли на вопрос по почте,чтобы не задерживать творческий процесс, но пообещала рассказать подробнее о данной модели.

И так, сегодня рассмотрим моделирование юбки с рельефами и технологию пошива данной юбки.

Конечно лучше выстроить свою основу, с учетом особенностей вашей фигуры, особенно если она отличается от общепринятых стандартов, но если у вас есть проверенная готовая выкройка, она подойдет также.

Моделирование юбки с рельефами.

Смоделировать подобную юбку просто.

Для этого на основе прямой юбки нужно провести линию параллельно середине переднего полотнища из конца вытачки (если вам нужны рельефы на заднем полотнище, соответственно провести линию параллельно середине заднего полотнища).

Подписать детали, обозначить долевую нить и разрезать лекала по намеченным линиям.

Технология пошива юбки с рельефами.

Подкладка в юбке. Этапы раскроя и обрабтки.

Если юбка на подкладке:

Раскрой подкладки нужно делать по раскроенным деталям юбки, сохраняя все декоративные и конструктивные линии кроя.

Перед сметыванием по боковым сторонам для лучшего облегания юбки за счет боковых припусков обязательно срезать по 0,2 см с двух сторон, оставляя ширину припусков на швы, но уменьшая подкладку по обхвату бедер, а значит, и в целом по изготавливаемому изделию.

Если фасон юбки без конструктивных и декоративных элементов, пришить подкладку несложно:

Стачать вытачки и боковые срезы, оставляя нестаченными для застежки в левом боковом шве (или по желанию) 16 – 18 см, подошить низ юбки вровень со срезом припуска на подшивку низа изделия.

Обработанную подкладку совместить с линией талии, приметать.

ВАЖНО: если верхний срез юбки обработан обтачкой, то подклад выкраивается за вычетом деталей обтачки. Подкалд притачивается к нижним срезам обтачки.

В застежке подкладку настрочить на припуски. Чтобы подкладка была менее подвижной, с одной стороны на уровне бедер закрепить по припускам на швы с изделием.

В юбках со складкой шов подкладки расположить над складкой верха и обработать разрез для свободного шага.

Вытачки и швы в подкладке должны быть расположены строго над вытачками и швами верха юбки.

Обработка подкладки в юбке со шлицой.

Если юбка со шлицей, подкладку нижней части шлицы нужно подогнуть внутрь и подошить потайными стежками за припуск на обработку верха.

На верхней части подкладки сделать надсечку на ширину припуска для шлицы, от угла - на 0,7 см, подогнуть припуск внутрь и подошить вручную по припуску на обработку шлицы.

По верхнему краю подкладку с верхом юбки обработаем поясом или обтачкой.

У меня пока нет видео на тему обработки со шлицей (нужно исправить ситуацию), но я нашла для вас интересный и понятный видеоматериал.

Преподователь очень грамотно и четко разъясняет начинающим этапы обработки шлицы.

Первая часть обработки шлицы

Вторая часть обработки шлицы

Третья часть обработки шлицы

Утюжка юбки.

Утюжить юбки нужно только на гладильной доске, электрическим, утюгом с терморегулятором через проутюжку.

Сначала нужно аккуратно заутюжить, разутюжить или сутюжить все швы, вытачки, складочки, карманы, а затем всю юбку окончательно через проутюжку с изнаночной стороны.

Проутюженное изделие закрепим на вешалку, оставим до полного высыхания и закрепления приданной изделию формы (юбки из шерстяных тканей - 20-25 мин, юбки из шелковых и хлопчатобумажных тканей - 10-15 мин).

Боковые швы юбок проутюжить на специальной подушке овальной формы (можно заменить сложенным в несколько раз полотенцем) во избежание деформирования боковых линий.

Отутюживая подшивку низа, к краю ее лучше подложить вдвое сложенную ткань и через увлажненную проутюжку скользить утюгом по подшивке и по подложенной ткани, чтобы край шва не отпечатался на лицевую сторону.

Проутюженное изделие закрепить на вешалку, оставить до полного высыхания и закрепления приданной изделию формы (юбки из шерстяных тканей - 20-25 мин, юбки из шелковых и хлопчатобумажных тканей - 10-15 мин).

Все готовые изделия утюжим только в долевом направлении нити, не растягивая ее.

Итак, мы рассмотрели моделирование и технологию пошива юбки с рельефами, надеюсь теперь сшить подобную юбку не составит для вас большого труда.

  • Рекомендации по качественному пошиву вещей…
  • Как сшить юбку в сборку на эластичную…

Выкройка модной юбки-карандаш с цельнокроеным поясом и оригинальными фигурными рельефами. В нижней части среднего шва заднего полотнища юбки имеется разрез, обеспечивающий свободу при ходьбе. Застёжка-молния может находиться как в левом, так и в среднем швах.

Для пошива юбки можно использовать самые различные ткани. Подойдет классическая костюмная ткань, гладкокрашеная и с рисунком или их комбинация. Также можно использовать плащевку, джинс, вельвет, тафту и другие ткани. В зависимости от ткани и отделки, например, отделочная строчка или втачной кант по рельефным швам, эта модель юбки может быть выполнена как в спортивном, так и в классическом стиле. В любом варианте – это современная, женственная, оригинальная модель юбки.

Подготовка выкройки: распечатайте на обычном принтере, склейте листы соответственно схеме (она печатается на первом листе), вырежьте подходящий вам размер. Вот и все, можно начинать кроить.

Выкройка дается в натуральную величину без припусков на швы на условно-типовую фигуру. Если ваши параметры не вписываются в общепринятые стандарты, подкорректируйте выкройку в соответствии с особенностями своей фигуры. А также при раскрое сделайте припуски на швы несколько больше обычного, особенно в тех местах, где возможны уточнения при примерке.

Ткани потребуется примерно 0,80 м при ширине 1,50.

Верхний срез юбки обработан обтачкой.

Раскрой юбки

  • Средняя часть переднего полотнища юбки 1 деталь
  • Верхняя боковая часть переднего полотнища юбки 2 детали
  • Нижняя боковая часть переднего полотнища юбки 2 детали
  • Средняя часть заднего полотнища юбки 2 детали
  • Верхняя боковая часть заднего полотнища юбки 2 детали
  • Нижняя боковая часть заднего полотнища юбки 2 детали
  • Обтачка переднего полотнища юбки 1 деталь
  • Обтачка заднего полотнища юбки 1 деталь

Пошив юбки

Все срезы после стачивания обметать и заутюжить или разутюжить в соответствии с фасоном изделия. Средние срезы заднего полотнища обметать до стачивания

  • Сначала стачайте между собой боковые части, а затем соедините их со средней частью юбки. Если вы остановились на спортивном варианте и соответственно подобрали ткать (джинс, вельвет, плащевая ткань и т.п.), вдоль каждого рельефа проложите отделочную строчку (одинарную или двойную).
  • В нижней части среднего шва заднего полотнища обработайте разрез.
  • Теперь, когда переднее и заднее полотнища обработаны, соедините боковые срезы, оставляя в левом боковом шве открытый участок для застежки-молнии.
  • Втачайте застежку-молнию.
  • Обработайте верхний срез юбки, предварительно продублировав клеевой прокладкой обтачку переднего и заднего полотнищ юбки.
  • Осталось подшить низ и юбка готова.
просмотров